Чернобыльская история-2: Черноречинск.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Черновой варрррррррррриант.

Перейти вниз

Черновой варрррррррррриант. Empty Черновой варрррррррррриант.

Сообщение  Псих Вт Ноя 13, 2012 1:19 pm

Аннотация.
Чернобыльская история – высокохудожественная литературная ролевая игра, поэтому расовая и половая дискриминация, пропаганда наркотических средств, откровенное описание сцен сексуального или насильственного характера, мат и оскорбления, каннибализм и некрофилия на форуме – разрешены. Но исключительно в рамках игры и исключительно от лица ваших персонажей. Не стоит переносить личность литературного героя на личность автора и разжигать на проекте беспочвенные конфликты с печальным для вас концом.
Мастера оставляют за собой право менять и дополнять существующие правила форма, предварительно оповещая игроков об внесённых изменениях*.
Вселенная игры – вольное, авторское изложение событий происходящих во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Все канонические персонажи в данной игре отсутствуют или изменены до неузнаваемости.
Рейтинг игры – NC-21.

Глава 1.
Регистрация на форуме.
1. Ники регистрируются на любом языке, ник должен соответствовать имени\кличке вашего персонажа. Помните о временном периоде происходящих событий на форуме (Адольфы Гитлеры идут лесом), о вселенной игры (Фродо и Гендальф идут в Мордор), а так же о том, что Зона находится на территории бывшего СССР, подавляющее количество населения которого изучали лишь государственный(русский) и в большинстве немецкий язык. Об этом стоит помнить, а так-же о том, как именно предстоит общаться вашему персонажу. Если Украинец или Русский благодаря куче неологизмов еще имеет шанс понять речь Американца, то в обратном случае, это практически не возможно. Языковой барьер - одна из основных сложностей игры. К тому же не стоит забывать про акцент вашего персонажа(применимо только к Русскому и Украинскому языкам, изображать акцент в речи на латинице, во избежание недопонимания - не стоит.
2. Для того, что бы выложить анкету на форум, игроку требуется создать тему с названием «Начальная фракция(Немецкие военные\Немецкие ученые\бандиты\одиночки\и т.д. и т.п.)\Имя персонажа\Кличка» в разделе Анкетирования. Темы с названием содержащим только Кличку или только имя (искл. военные и ученые) будут удаляться без проверки содержимого.
3. Перед написанием анкеты обязательно ознакомьтесь с правилами, сюжетом, и справочными материалами по игре, иначе админы-графоманы очень обидятся на вас.
4. Мы добрые и милые - мы не запрещаем уже готовые анкеты с других ресурсов, однако, проверяться они будут всё так же согласно реалиям и правилам нашего проекта.
5. Если через 2 дня после регистрации профиля вы не заполните анкету, ваш профиль будет удалён (если вам требуется более двух дней для написания анкеты, отправьте смс на короткий номер.. свяжитесь с администрацией проекта)
6. Если же в игре был замечен пост человека, не принятого в игру, Администрация вправе удалить сообщение без предупреждения (Большой брат следит за тобой).

Глава 2.
Аватар и подпись.
1. Как бы это ни было странно, у каждого участника должен быть аватар, размерами не превышающий 300рх по наибольшей стороне.
2. Аватар должен соответствовать тематике проекта и максимально изображать вашего персонажа.
3. Вы можете использовать, как фотографии, так и рисованные/воссозданные в 3D-графике изображения, при условии, что изображение должно быть максимально детализированным. Картинки в духе «палка, что-то там и огуречик» не пройдут, так же как карикатуры и любые изображения из японской анимации или манги.
4. У каждого участника должна быть подпись, в которой нужно указать:
Оружие:
Броня:
Артефакты на поясе:
Прочий инвентарь:
Физическое состояние:
Моральное состояние:
5. В подписи обязательно должна быть ссылка на анкету персонажа (на биографию).

Глава 3.
Оформление постов.

Нечего нового не придумали, так что:
1. Пост оформляется следующим образом:
- Действия персонажа обычным шрифтом
- Речь - жирным шрифтом.
- Мысли - курсивом.
Вначале реплик персонажа обязательно ставится тире.
2. Посты пишутся от третьего лица.
3. Пост обязан быть грамотным. Если у вас проблемы с орфографией воспользуйтесь онлайн корректором ОРФО, проверяйте свои посты в Word’е (в некоторых браузерах – Firefox, Opera -так же есть функция проверки орфографии).
6. При переходе из одной игровой локации в другую, указывайте, откуда пришли и куда ушли (желательнее всего давать ссылку на следующий ваш пост в другой локации), тогда мастерам и другим игрокам не придется скакать по всему форуму, пытаясь найти ваш следующий пост и понять общий ход сюжета. Оформляется так: в начале поста пишите откуда пришёл ваш персонаж (>>>Штаб), а при переходе в конец куда он направляется (Кабак "Душа">>>).
7. Персонаж не может находиться в нескольких локациях одновременно (разве что по частям). Чтобы оказаться в новой локации, необходимо покинуть текущую, отыграв это. Далеко не все локации находятся близко к друг другу, иногда, что бы попасть с одного места на другое требуется пересечь несколько других локаций

Глава 4.
Игра.
1. Объём игрового поста не менее 6-ти полных, взаимосвязанных, логичных строчек. Бессвязный бред гамадрила не нужен, ровно, как и посты с глубоким смыслом в духе «кончил и закурил».
2. Игровой пост не может противоречить написанному ранее. Так же нельзя редактировать пост, ответ на который уже выложен мастером или другим игроком/игроками. Замечаемых в данном грешке будут жестоко карать.
3. Вы не можете отписывать действия за других игроков и нпс. Исключения – оговорённые заранее с игроком/Мастером диалоги и действия. А так же ситуации, когда НПС принадлежит игроку (Например член отряда)
4. Все случайные события, не зависящие от вашего персонажа – отписывает Мастер, и только он.
5. Запрещены неигровые сообщения в игровых темах.

Глава 5.
ИГРОКпротивИГРОКА.
1. Любые действия в бою отписываются только в будущем времени. Вы не убиваете противника, а пытаетесь его убить, не втыкаете нож ему в самое неожиданное место, а пытаетесь воткнуть.
2. Ни в коем случае нельзя отписывать ваши точные попадания. Я, конечно, понимаю, что многие люди планеты, когда их убивают, смотрят на всё это, флегматично покуривая и давая советы убийце, но здесь вы таких вряд ли найдёте. Откуда вам знать, что следующим действием предпримет ваш противник? Вдруг он увернется, отпрыгнет или начнёт стрельбу?
3. Для отыгрыша боя вам нужна самая сложная и редкая в этом бренном мире вещь – здравый смысл. Мы не высчитывает количество HP у персонажа, не бросаем на каждый ход дайсы. У нас залогом успешного боя с игроками и нпс-ами является литературно и технически грамотный отыгрыш, не противоречащий законам физики, логики и человеческой анатомии. Цифры нашей системы лишь создают размытые рамки позволяющие удержаться от манча.
4. Бой игрок против игрока проводится только в присутствии мастера, через которого игроки могут выяснить все спорные моменты. Устраивать самостоятельный разбор полётов где либо: В чате или на форуме - запрещено
5. Само PvP будет, разделено на три фазы и будет происходить следующим образом:
Фаза атаки:
Нападающий игрок описывает само нападение ~ время хода 5 сек после начала атаки. Запрещено прописывать факт ранения.
Фаза ответа:
Следующий ход принадлежит защищающемуся выглядит он как реакция на пятисекундный ход нападающего. Факт успешности действий и попаданий обоих игроков определяется мастером в фазе судьи.
Фаза судьи:
Этот пост принадлежит мастеру ведущему бой между двумя игроками. Он учитывая все факторы произошедших действий подводит итог того, что произошло по факту из действий игроков.
Далее снова наступает фаза атаки, в которой нападающим выступает тот, кто до этого был защищающимся и наоборот.
Факт смерти участников боя устанавливается мастером в момент фазы судьи.

Глава 6
Бой с НПС


Глава 7
Прошлое. Квесты. Пузыри.

7.1 Прошлое. Данный раздел форума предназначен для отыгрыша событий произошедших с вашим персонажем в прошлом. Тема в которой происходит повествование о каких либо конкретных событиях должна иметь заголовок следующего вида. : "Дата. Имена участников. Место происшествия."
7.2 Квесты. Игра в данном разделе оказывает только финансово\опытный эффект на основную игровую линию. Игра в квестах идёт параллельно основной сюжетной линии, но не полностью отображает итог описываемых событий. Тема в которой проводится квест должна иметь тоже название.
7.3 Пузыри. Могут относиться, как к прошлому, так и к квестам и к основной сюжетной линии. Пузыри это пространственно-временные аномалии, которые могут забросить вас как на пикник к динозаврам или наоборот в гости к потомкам, так и в те места, которые не должны существовать: Фаэрун с населяющими его эльфами, орками, хоббитами и прочим.
Тема пузыря имеет заголовок следующего вида: "Имена участников. Вид игры(Прошлое\Сюжет\Квест). "

P.S. Мастера - добрые, ласковые, красивые и очень скромные существа, они всегда рады выслушать вас, помочь добрым советом или мягким, отеческим пинком по печени. Обращайтесь.
P.P.S. Распишитесь кровью там, где галочка.
Псих
Псих

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-02-14
Возраст : 33

https://chernobylstory2.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения