Характеристики, или создание персонажа
Участников: 2
Страница 1 из 1
Характеристики, или создание персонажа
Соответствуя таблице, распределить бла - бла поинтов. Тык на таблицу.
Сила, Ловкость, Интеллект, Восприятие.
Сила, Ловкость, Интеллект, Восприятие.
Deimos- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2012-10-21
Re: Характеристики, или создание персонажа
До набора 50 опыта(1го уровня), все характеристики персонажа равны единице.
С набором уровня выдаётся бонус в виде 3 очков.
Каждые два уровня к числу очков выдаваемых за уровень увеличивается на 1. То есть: за первый уровень вы получаете три очка, за второй - три, а вот за третий и четвёртый вы будете получать уже по четыре очка. За пятый и шестой - по пять. Седьмой, восьмой - шесть. Девятый и десятый - семь.
А. Сила: Параметр влияющий на силу ударов в ближнем бою, использование холодного оружия, поднятие тяжестей.
В. Ловкость: Параметр влияющий на подвижность персонажа, его скорость и умение скрываться из виду. Так-же необходим для боя некоторыми видами холодного оружия и для успешного преодоления аномальных полей.
С. Восприятие: Параметр влияющий на способность персонажа обнаруживать, как врага, так и аномалии с артефактами той или иной природы. Так-же влияет на меткость персонажа.
D. Выносливость: Параметр
E. Интеллект: Параметр влияющий на умственное развитие вашего персонажа, его тактические способности, а так-же умение пользоваться оргтехникой, обслуживать её и взламывать.
F. Удача: Параметр влияющий абсолютно на любое действие вашего персонажа. Персонаж с низким параметром удачи по велению мастера может сломать ногу на ровном месте и тут-же встретить парочку кровососов, в то время как очень удачливый персонаж сможет пройти по минному полю с завязанными глазами и не подорваться. Но не стоит забывать, что госпожа фортуна не постоянна и не станет вытаскивать вас из каждой мелочной передряги.
С набором уровня выдаётся бонус в виде 3 очков.
Каждые два уровня к числу очков выдаваемых за уровень увеличивается на 1. То есть: за первый уровень вы получаете три очка, за второй - три, а вот за третий и четвёртый вы будете получать уже по четыре очка. За пятый и шестой - по пять. Седьмой, восьмой - шесть. Девятый и десятый - семь.
А. Сила: Параметр влияющий на силу ударов в ближнем бою, использование холодного оружия, поднятие тяжестей.
В. Ловкость: Параметр влияющий на подвижность персонажа, его скорость и умение скрываться из виду. Так-же необходим для боя некоторыми видами холодного оружия и для успешного преодоления аномальных полей.
С. Восприятие: Параметр влияющий на способность персонажа обнаруживать, как врага, так и аномалии с артефактами той или иной природы. Так-же влияет на меткость персонажа.
D. Выносливость: Параметр
E. Интеллект: Параметр влияющий на умственное развитие вашего персонажа, его тактические способности, а так-же умение пользоваться оргтехникой, обслуживать её и взламывать.
F. Удача: Параметр влияющий абсолютно на любое действие вашего персонажа. Персонаж с низким параметром удачи по велению мастера может сломать ногу на ровном месте и тут-же встретить парочку кровососов, в то время как очень удачливый персонаж сможет пройти по минному полю с завязанными глазами и не подорваться. Но не стоит забывать, что госпожа фортуна не постоянна и не станет вытаскивать вас из каждой мелочной передряги.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|