Чернобыльская история-2: Черноречинск.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Мирные профессии (черновик)

Перейти вниз

Мирные профессии (черновик) Empty Мирные профессии (черновик)

Сообщение  Deimos Пн Окт 22, 2012 6:11 pm

Журналистика, Медицина, Кулинария, Строительство, Механика, Торговля, Охота

Грамотная отпись не обязательна, но лишь за более менее приличное описание будет даваться опыт/продвижение по профессии

1) Способность запоминать события и вещи в изначальном виде, красиво оформлять их в приличную статью и подавать на блюдечке с голубой каемочкой. Со временем журналисты завоевывают репутацию среди всех, кто хочет выжить - ценная информация не раз еще пригодится крупным объединениям сталкеров

2) Тут все просто - в каждой хорошей команде нужен медик. Способен обработать любую рану, ускоряя ее заживление, избежать заражения крови. Но главная задача - борьба и изучение новых болезней и вирусов. Так же может поделиться ценной информацией с коллегами, завоевывая признание и славу добротного медика.

3) Хороший повар - залог вкусной и здоровой жизни. Заранее распланированный рацион, деликатный вкус и строгое распределение еды между товарищами часто приводят к повышению боевого духа, да и в любом походе пригодятся. Долгие переходы часто сказываются, но с поваром вы будете мечтать об очередной ходке.

4) Строители - самая тяжелая и неблагодарная профессия. Вот только без них ничего не добиться - грубая сила нужна везде. Без них ни бар построить в захолустье, ни грамотно выставить баррикады перед дверью, куда уже вот - вот начнут ломиться орды мутантов. Да и самые опытные представители вполне могут проводить сложные инженерные расчеты - соорудить катапульту, метающую мутантов? Да запросто!

5) Техники - всему голова. И броню подлатают, и за оружием присмотрят. Могут еще модифицировать снаряжение, но для подобного нужен драгоценный опыт и золотые руки - вероятность успеха в большинстве случаев мала.

6) Торговцы, что в Зоне, что вне ее пределов, люди занятые. Разнообразные сделки (НПС, обычные игроки), недостаток снабжения, и различные проблемы - вот их удел. Зато в конце - деньги, море денег. Вот только чтобы стать торговцем, нужен начальный капитал и, желательно, постоянное место. Можно снимать в аренду, можно и вовсе свое отстроить, вот только вечный круговорот денежных средств может повернуться спиной, оставив у разбитого корыта.

7) Следопыт/Охотник - частое увлечение опытных снайперов. Следопыты вполне могут отыскать вражеский отряд по оставленным следам, если никто не позаботился о столь малой детали. Их взору доступны малейшие изменение в почве - начиная от последствий недавнего Гона и заканчивая легкой поступью тушканчика. Единственный класс, чей дроп с мутантов повышен вдвое. Пользуются уважением в рядах ученых и работодателей.
Deimos
Deimos

Сообщения : 19
Дата регистрации : 2012-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения