Всякий бред и креатив на обсуждение
Участников: 2
Страница 1 из 1
Всякий бред и креатив на обсуждение
Если задаем путь развития через характеристики, то имеет смысл составить и список травм, болезней, минусов на местности и ситуации. Допустим, если идет многочасовая погоня, то персонаж чудовищно устает, теряет концентрацию, вследствие чего получает минусы к восприятию и ловкости. Темы недугов можно развить вплоть до передающихся друг другу вирусов, полученных от укусов/порезов. От сюда - наличие возможных ядов, в том числе, созданных в Зоне. Тема пространственных пузырей тоже двух направлений - чисто фановских, аж до Властелина колец, и ведущихся в отдельной категории, и до "приближенных" имеющих лишь свою, "Зоновскую" атмосферу.
Город вне Зоны - основное поселению, наглухо сколоченное сталкерской братией, при поддержке всех группировок. Военным платят немалые суммы, чтобы они не вмешивались в эти дела. Расположен в небольшом отдалении от военных городков, но через него ведутся все крупные сделки. Сталкеры могут подыскать себе товарищей в центре своей братии, именуемом "Гильдией" вольнорабочих (не суть, как, главное - наличие) Наемники и криминалитет вполне могут постоянно устраивать попытки захватить власть, запустив корни влияния в политическую систему, где во главе - совет самых опытных и влиятельных, в том числе - Долга, Свободы, других группировок, в т.ч. вымышленных уже нами. Добротная тема для множества квестов.
Система опыта будет делиться не на ранги, но на уровни - чем больше ступеней будет, тем слабее выглядит различие между ближайшими. Ограничений на посещение локаций не будет, но чем слабее персонаж, тем тяжелее будет в глубине Зоны. Начинают все, естественно, с нуля (Проверим, как прокачка пойдет, отрегулируем систему. Можно эксперименты на Еве ставить :3), единственное исключение - торговцы, как таковые (больше денег, возможно еще что - то). Может быть даже и парочка канонов отдана игрокам на попечение, но лишь если мы собираемся набирать популярность. Желательно, конечно, народ тащить проверенный, но все же. Можно придумать пару классов, либо позволить игрокам воять свои - пусть будет та же самая система вольных перков и способностей, где определены лишь статы. Немного обсудить с каждым, естественно, да и только. Считай, подобие анкеты. ПДА и инвентарь - все в страничке пользователя. Насчет денежных сумм и состояния - где - нибудь так, чтобы видно было на каждом посте. Ну, глянем еще, как это сделать. Артефакты, желательно, целиком свои. Без всяких там базовых, дабы не ограничивать фантазию - посидеть пару часов, попридумывать. По началу и обычным описанием можно ограничиться. Аномалии тоже можно добавлять свободно - чем больше отличий от базовой Зоны, тем интереснее будет играть опытным сталкерам. С мутантами - тоже самое, но должны быть свои ограничения.
Город вне Зоны - основное поселению, наглухо сколоченное сталкерской братией, при поддержке всех группировок. Военным платят немалые суммы, чтобы они не вмешивались в эти дела. Расположен в небольшом отдалении от военных городков, но через него ведутся все крупные сделки. Сталкеры могут подыскать себе товарищей в центре своей братии, именуемом "Гильдией" вольнорабочих (не суть, как, главное - наличие) Наемники и криминалитет вполне могут постоянно устраивать попытки захватить власть, запустив корни влияния в политическую систему, где во главе - совет самых опытных и влиятельных, в том числе - Долга, Свободы, других группировок, в т.ч. вымышленных уже нами. Добротная тема для множества квестов.
Система опыта будет делиться не на ранги, но на уровни - чем больше ступеней будет, тем слабее выглядит различие между ближайшими. Ограничений на посещение локаций не будет, но чем слабее персонаж, тем тяжелее будет в глубине Зоны. Начинают все, естественно, с нуля (Проверим, как прокачка пойдет, отрегулируем систему. Можно эксперименты на Еве ставить :3), единственное исключение - торговцы, как таковые (больше денег, возможно еще что - то). Может быть даже и парочка канонов отдана игрокам на попечение, но лишь если мы собираемся набирать популярность. Желательно, конечно, народ тащить проверенный, но все же. Можно придумать пару классов, либо позволить игрокам воять свои - пусть будет та же самая система вольных перков и способностей, где определены лишь статы. Немного обсудить с каждым, естественно, да и только. Считай, подобие анкеты. ПДА и инвентарь - все в страничке пользователя. Насчет денежных сумм и состояния - где - нибудь так, чтобы видно было на каждом посте. Ну, глянем еще, как это сделать. Артефакты, желательно, целиком свои. Без всяких там базовых, дабы не ограничивать фантазию - посидеть пару часов, попридумывать. По началу и обычным описанием можно ограничиться. Аномалии тоже можно добавлять свободно - чем больше отличий от базовой Зоны, тем интереснее будет играть опытным сталкерам. С мутантами - тоже самое, но должны быть свои ограничения.
Deimos- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2012-10-21
Re: Всякий бред и креатив на обсуждение
Фаза атаки и Фаза ответа. Фаза судьи.
PvP будет происходить следующим образом.
Фаза атаки:
Нападающий игрок описывает само нападение ~ время хода 5 сек после начала атаки. Запрещено прописывать факт ранения.
Фаза ответа:
Следующий ход принадлежит защищаемуся выглядит он как реакция на пятисекундный ход нападающего. Факт успешности действий и попаданий обоих игроков определяется мастером в фазе судьи.
Фаза судьи:
Этот пост принадлежит мастеру ведущему бой между двумя игроками. Он учитывая все факторы произошедших действий подводит итог того, что произошло по факту из действий игроков.
Далее снова наступает фаза атаки, в которой нападающим выступает тот, кто до этого был защищающимся и наоборот.
Факт смерти участников боя устанавливается мастером в момент фазы судьи.
PvP будет происходить следующим образом.
Фаза атаки:
Нападающий игрок описывает само нападение ~ время хода 5 сек после начала атаки. Запрещено прописывать факт ранения.
Фаза ответа:
Следующий ход принадлежит защищаемуся выглядит он как реакция на пятисекундный ход нападающего. Факт успешности действий и попаданий обоих игроков определяется мастером в фазе судьи.
Фаза судьи:
Этот пост принадлежит мастеру ведущему бой между двумя игроками. Он учитывая все факторы произошедших действий подводит итог того, что произошло по факту из действий игроков.
Далее снова наступает фаза атаки, в которой нападающим выступает тот, кто до этого был защищающимся и наоборот.
Факт смерти участников боя устанавливается мастером в момент фазы судьи.
Re: Всякий бред и креатив на обсуждение
с первичными характеристиками разобрались. дальше что будем делать? у меня 2 варианта - второстепенные характеристики такие как усталость, максимально переносимый вес, меткость, скорость движения и прочее, что высчитывается о формуле из первичных характеристик и растёт вместе с ними или же навыки, которые имеют изначальное значение и потом растут с прокачкой уровня.
или и вовсе это совместить в одно.
или и вовсе это совместить в одно.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|